суббота, 27 августа 2011 г.

Моя первая маленькая победа!

Вот и закончилось первое задание в блоге http://scrap-tag.blogspot.com/, в котором я участвовала со своей фотокусудамой.
Сразу скажу, не люблю, когда победителя выбирает бездушная машина   Random. Мне больше по-душе выбор живых людей, мастеров своего дела!
В этом задании победила Lancy  со своим замечательным домиком
Мою работу тоже отметили, теперь у меня, в правой колонке, есть вот такая картинка
Я не первый раз участвовала в задании, но впервые мою работу отметили!!! Как это приятно!!! А как стимулирует! Хочется творить и творить! Конечно, мои работы далеки от совершенства, но частичка моей души хранится в каждой из них. А мастерство придёт, я уверена! И вот такие маленькие победы - над собой, над своим "да ну, у других лучше" - помогают идти вперёд, учиться новому, узнавать новое!
Пусть же у всех нас почаще будут победы, большие или маленькие - не важно, важно, что бы они были!

3 комментария:

  1. Ой, Оль, забыла ведь тебя поздравить. Хотела в письме, и все-таки, прости, забыла.
    Поздравляю с первой победой! Ура-ура! Пусть их будет еще и еще, и не мало.
    Помню свое первое небольщое отмеченное дизайнерами достижение. Такой заряд эмоций, позитива!
    Хотя, по себе заметила есть в этом и обратная сторона, когда что-то делаешь, тебе нравится, а больше оказывается никому. И через какое-то время даже руки опускаются. Эх, ну не будем о грустном, и надеюсь что это все же временное явление, и пусть оно тебя никогда не коснется. Желаю тебе, Олечка, неиссякаемого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Эля! Всё, что написала, правда! Да, когда не замечают твою хорошую работу - обидно, но руки опускать мы не будем!!! Нам то нравится то, что мы создаём!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну и от меня тебе еще наградка, заходи: http://elarama.blogspot.com/2011/09/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить