пятница, 6 апреля 2012 г.

Бабочка

У меня пополнение коллекции дыроколов. Это, конечно, не ажурная бабочка от MS, но она замечательная, мне сразу захотелось такую, когда увидела её в магазине у Светланы.
И вот, это чудо у меня:




Дырокол не только высекает бабочку, а ещё и теснит её!















Бумага для пастели 160мг очень хорошо подходит для дырокола. И размерчик у бабочек замечательный!




Вот, что у меня теперь есть! Спасибо  Свете за ещё один реальный магазин в моём родном городе!
Заходите к Светлане в гости, у неё очень много замечательных идей!

3 комментария:

  1. Оля, спасибо, прямо захвалила)))

    ОтветитьУдалить
  2. Тебя, Светлана, захвалить нельзя! Ты - МАСТЕР!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, скажите, а вы меняетесь на что-нибудь? Очень хочется таких бабочек))) моя менялка http://irinda-art.blogspot.com/search/label/обмен. Если что заинтересовало, напишите ma3treshka@yandex.ru Спасибо)

    ОтветитьУдалить