четверг, 10 ноября 2011 г.

Торопыжка был голодный...

Я голодная не была, НО... Мало того, что коробочку сделала за 3-4 часа, так ещё и фотографировала, будто меня палками подгоняли. А всё почему? Потому, что позвонили мне в 7 часов вечера со словами - "Выручай! Завтра день рождения! Подарок не нашли, решили деньгами..." Сами понимаете, фотографировать вечером, практически ночью без спец. оборудования и получить классное фото - нереально. Но что есть, то есть... Не судите строго!
В верхней части поздравительная открытка, в нижней - коробочка для денежки.


Денежка привязана розовой ленточкой, в тон всей композиции. Акриловые капельки очень гармонично смотрятся, да и бисерные  тычинки розового цвета, присланные мне в подарок, вносят в оформление лёгкость.
Только поздравительная надпись мне не нравится, то ли приклеила не правильно, то ли вообще она "не в тему"...
Понимаю, фотки отвратительные. Но, коробочка получилась замечательная. Как же научиться доводить до ума фотографии в ФШ? Подскажите?

Комментариев нет:

Отправить комментарий