четверг, 10 ноября 2011 г.

В Москву, в Москву...

Я не однажды была в Москве. Но такая поездка у меня впервые! С воспитанниками нашего детского дома я поехала в Москву и Сергиев Посад, посетить святые места. Спасибо людям, организовавшим для детей столь интересное путешествие. Для наших детей, да и для меня тоже организатором выступил добрейшей души Отец Дмитрий (Артемов), низкий ему поклон. Но главные спонсоры этой поездки не известны нам, надеюсь пока (хотелось бы лично поблагодарить). Фотографий очень много, выбрать нужно самое запоминающееся!
И так... Всё началось с отправления на ж/д вокзал. Вот такие мы отправлялись!
Не могли пройти мимо "Знака ответа" у Храма Христа Спасителя.
В ГУМе выставка Поршей - ну как пройти мимо автомобиля за 6 миллионов?
А ещё помочь повалить Пизанскую башню...
Экскурсия в Кремль, в Оружейной палате фотографировать нельзя, но на территории Кремля ни кто не запрещает...
Все вместе на Соборной площади Кремля. В центре Отец Дмитрий.


Конечно же фотографировались у Царь-пушки и Царь-колокола, но про это в другой раз. Было холодно, а у меня ни шапки, ни перчаток...Ужас...
Нашли каштан вот с такими листьями.
Съездили на Бутовский полигон - это была грустная поездка,
 но не обошлось без курьёзов.
И чего он там сидел, не понятно...
Потом была поездка в Сергиев Посад в знаменитую Троице-Сергиеву Лавру.
чего-то фотка боком получилась???
Около Лавры стаи голубей, то ли очень голодных, то ли безбашенных...

снова почему-то боком?
Вот такая поездка случилась у меня в конце октября! Дети довольны, я очень довольна, что ещё нужно? А нужно, что бы о поездке узнали больше людей. Сделаем большую презентацию и покажем её другим. Так что, о презентации сообщу дополнительно,  приезжайте.




Комментариев нет:

Отправить комментарий