воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Снова новенькое.

 Есть ведь люди, умеющие придумать новое! Спасибо им огромное за то, что делятся с нами!
Есть в моём родном Тольятти чудесная мастерица - Светлана Москалёва, её чудесный  мастер-класс  послужил толчком для создания открытки-конверта на очередной день рождения!

Всё очень просто, но мне безумно понравилось. Смотрите, какая интересная форма







Вишнёвое - это вкладыш и, собственно, сама открытка. Внутри есть кармашек для денег из кальки. На него поставила штампик и продублировала его на поздравительной стороне.



Цветочная композиция в "собранном" виде










Чипборд завиток красить не стала, на нём плетётся розовый бутон.
А поздравительную надпись поместила под акриловое стёклышко - здорово смотрится! Правда, когда фотографировала, забыла снять защитную плёночку со стекла.
Ну, вот, собственно, и всё на сегодня. Спасибо, что заглянули ко мне. Зайдите обязательно к Светлане  - у неё есть чему поучиться!

2 комментария:

  1. Ой давно я у тебя не была, Оля!
    Красиво, и интересная конструкция! С завитком тоже понравилась идея, но я бы все же подкрасила его.
    Оля, а акриловые стеклышки ты как крепишь, клеем, по контуру или полностью? У меня одно такое есть, боюсь клеем испачкать.

    ОтветитьУдалить
  2. Вообще-то акриловые стёклышки приклеивают на "Глосси акцент", но у меня его нет, поэтому клеила на двухсторонний скотч.Правда, я поняла, что приклеила не правильно - нужно было всю плоскость стекла покрывать скотчем, а я только края сделала - получился более светлый квадрат в середине. Заходи по-чаще.

    ОтветитьУдалить