понедельник, 19 декабря 2011 г.

Вот и лето прошло...

Скоро Новый год!... А я уже скучаю по тёплому лету... Наверное, по этому я так долго не могла показать вам мини-альбом, сделанный под руководством Юлии , ещё осенью. И вот в морозном декабре пришло время для солнечных и радостных страничек моего миника.
Фотографий много, показать хочется ещё больше. Что бы не утомлять дорогих гостей, показывать буду кусочками. Итак, часть первая "Обложка"
Вот такое лёгкое и радостное лето, и воспоминания о нём такие же - лёгкие и радостные.









Как заправский скрапбукер, на колечки навешала разной разности - вроде ничего так...



Ну а последняя страничка пока пустая. 


Скоро, очень скоро, благодаря Алине у меня будет именной, мой личный штампик! Жду, не дождусь, когда он приедет ко мне.
Вот такое начало получилось у меня. Как всегда нет времени, и это хорошо! Это значит, что у нас есть близкие люди, которым нужно наше внимание; есть работа, которая приносит прибыль и/или моральное удовлетворение (и/или - это кому как, моя работа в большей мере приносит мне ИЛИ). А ещё у нас есть УВЛЕЧЕНИЕ, которое так же требует времени. Так что, любите, творите и работайте, не только над собой, но и для себя (ведь на чулочки-бантики-помаду мы себе всегда заработаем...)
Продолжение следует...

1 комментарий: