среда, 25 января 2012 г.

Ежедневник

Сегодня хочу похвастаться первой книжечкой-ежедневником, сделанным с нуля. Оформление довольно скромное, но ведь это рабочая тетрадь...
Здесь многое делалось впервые! Впервые я делала коптский переплёт!
Оказалось ни чего сложного, а получается очень красивенько.


Впервые использовала много машинной строчки
















Впервые на задней обложке красуется мой именной штамп

На форзацах - календари на 2012 и 2013 года и замечательные фразы Марины Абрамовой















Маринина же фраза как разделитель между телефонной книгой и ежедневником (она чудесным образом прикрывает мой косяк - при сшивании маленьких тетрадочек я перепутала странички и в середине книги получился белый лист)

А в целом - мне понравилось делать такие книжки. Так что - продолжение обязательно будет!


Комментариев нет:

Отправить комментарий