вторник, 24 января 2012 г.

Хочу поделиться радостью - мой фонарик http://mir-bumagi.blogspot.com/2012/01/blog-post.html#comment-form победил на "Скрап-форуме" и вот сегодня я получила на почте
Если принять во внимание, что на почту забежала по пути, срочно нужно было ехать по делам, можно понять моё состояние... Но, всё-таки я добралась до дома и распечатала послание!
Вот эта куча всего-всего, теперь моя!!!


Сердечки как раз ко Дню Св. Валентина











Объёмные клеевые квадратики













Метра три ленточки в горошек (как я о них мечтала...)
Вот сколько богатств принёс мне мой маленький фонарик. Ирина, огромное спасибо тебе за конкурс (придумывай что-нибудь ещё), за эту победу спасибо твоим деткам (здоровья им и их мамочке). А всем моим гостям и друзьям - спасибо, что вы не покидаете меня!

1 комментарий: