вторник, 19 июля 2011 г.

Я - 100 ПЧ

Впервые мне повезло!!! Я стала 100 ПЧ в блоге у Светы, которая решила подарить мне подарок! И вот вчера я получила от неё конверт! Это так здорово! В нём замечательные бордюрчики от МС (это действительно - мечта! Хочу этот дырокол!) А какие сердечки... Самодельные цветы из ткани (я так и не решаюсь такие делать...) Клубника на салфетке, как настоящая!


Но, самое главное - открытка-малютка - милая до безумия, с замечательными пожеланиями!
Света, огромное тебе спасибо! Пусть люди приходят к тебе в блог за полезной информацией, идей тебе море и добра по жизни!
Простите за качество фото... Снимаю на мобильник, осталась без фотоаппарата (любимые воспитанники д/д стырили!) Очень надеюсь, что не надолго, муж обещал в августе купить (скрещиваю пальцы...)

2 комментария:

  1. Поздравляю, Оля, с подарочками!
    Получать конвертики очень приятно, а неожиданные сюрпризные вдвойне.
    Я вот тож жду со дня на день ПЧелкин сюрприз. И на радостях творю неожиданно для себя, так что заходи на днях в гости,посмотреть на мою новую странность.

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, рада что всё понравилось!
    Спасибо за добрые слова!
    Желаю много ПеЧенюшек)))

    ОтветитьУдалить