вторник, 5 июля 2011 г.

Штампы

Сегодня покажу штампики, которые появились у меня с мая месяца (только в мае поняла, что они тоже нужны)
Самые первые, куплены в магазине "Леонардо" - нам повезло, в Тольятти есть такой! Хотя выбор ограничен, цены выше чем в интернет-магазинах, но всё-таки самое необходимое для скрапа приобрести можно.
Я купила две серии: "Вензели"




"Сердечки"




Затем, из Нарвы выписала вот такую летнюю девочку с компанией



К стати, получив посылку из магазина HobbyPlaceпоняла, что бояться покупок через интернет не стоит. Ну, да, время в ожидании посылки тянется долго, но ты получаешь всё хорошего качества, да плюс подарочек. А ещё есть богатый ассортимент, были бы деньги!

И последний, на сегодняшний день штамп в моей коллекции получен мной от Ирины, она организатор СП на сайте Скрпбукинг и всё о нём


Может быть нужны ещё штампы текстовые, но я обхожусь без них. Нашла множество красивых шрифтов, у меня есть цветной фотопринтер. Разнообразные картинки, найденные на просторах интернета, тоже можно распечатать, так что может быть и не будет пополнения коллекции. Но только время покажет!

Спасибо, что дочитали, досмотрели.

4 комментария:

  1. Я тоже не боюсь покупок через интернет. Только одежду не покупаю, боюсь не попасть с размером )

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, рада знакомству. Такие штампики вензели у меня тоже есть - они универсальные ,хоть в уголок, хоть в центр, даже фон можно сделать. Летняя девочка очень красивый штампик. Я уж после отпуска буду закупаться штампиками.

    ОтветитьУдалить
  3. Красота!!! Я тоже боялась первой покупки))) Но все оказалось надежно и легко! Чудесные приобретения!

    ОтветитьУдалить
  4. я даже не думала об этом...штампики классные....

    ОтветитьУдалить