понедельник, 26 сентября 2011 г.

Гардения

Есть у нас в Тольятти скрап-магазин RoseJem многим знаком по интернету. У него замечательная хозяйка - Юля. Познакомилась я с ней, приехав на МК по мини-альбому (о котором обязательно напишу позже). Естественно уехать с пустыми руками я не смогла! Купила, кроме прочего, первые свои гардении, которые использовала, как мне кажется очень удачненько! Оцените...
В этой коробочке я использовала практически всё, что купила в этот день у Юлии. Конечно же бело-розовая гардения
Рамочку из чипборда покрыла розовым перламутровым акрилом
Маленькие розочки и бутоны, акриловые капельки
Поздравление в стихах решила расположить внутри коробочки, не делая в этот раз открытку сверху.
Работой своей осталась очень довольна.
Даже решила расположить сзади, придуманную и сделанную мной вот такую картинку.
Всем спасибо за внимание!





2 комментария: