пятница, 23 сентября 2011 г.

Во власти обстоятельств...

Сегодня у меня выдался свободный день! В связи с этим сидение моё в блоге будет долгим. Сегодня хочу показать вам всё, что сделано мною за время моего отсутствия. То есть в блог то я заходила, а вот работы свои не показывала давно...
Заголовок навеян тем, что фотки безобразные... Я писала, что фотоаппарата у меня не стало и пришлось некоторые работы фотографировать на мобильный телефон. Но работы получились хорошие, клиенты остались довольными, поэтому не могу не показать то, что у меня получилось!
Меня просили сделать свадебный сундучок для денег, но было пожелание в дальнейшем использовать его как шкатулку. Вот, что вышло





Картинку с голубями молодые, после свадьбы заменили на свадебное фото. Говорят, получилось супер!


Простые пластмассовые колечки от Гаммы обмотала золотой тесьмой. Она тоненькая, получилось здорово.

Розочки крутила сама из атласных лент разного цвета, ширины и качества. Было накручено 45 штук, использовала 38! Мне показалось многовато, но муж НАСТАИВАЛ! Некоторые покрыты глиттером.
В общем, клиенты довольны, мне работа над сундучком принесла не только огромное удовольствие! Что ещё нужно для счастья? 

1 комментарий:

  1. Грандиозная работа! Мне бы не хватило терпения столько розочек крутить. А колечки просто аппетитные получились, как-будто шоколадные!

    ОтветитьУдалить